Джо Хэн Мок
Я слушал лекцию «Сила жестокого маркетинга» из популярного сборника магнитофонных записей Джо Витале, выпущенного «Nightingale-Conant».
Гипнотизирующий голос Джо Витале застал меня в дороге.
«Кто РЕАЛЬНО оказался в выигрыше за спиной Билла Филлипа от его "Тела для пожизненного заключения"?» — спрашивал он.
Фраза закружилась у меня в голове и стала отскакивать от стенок моего сознания подобно резиновому мячику. Я глубоко задумался.
На этой планете с большим трудом найдешь хоть одну душу, которая не видела трогательные картинки «До» и «После» и как «Тело для пожизненного заключения» радикально изменило их жизни. Люди были тронуты. У людей появилась мотивация. Кто не захочет начать собственную кампанию за «Пожизненное заключение своего тела» и привести себя в порядок?
Но помимо двадцатиминутного выполнения аэробных упражнений и шести полезных для здоровья диет, в которых нет ничего кроме отсутствия жира и низкокалорийных продуктов, что еще необходимо вам для того, чтобы улучшить результаты?
Разве не удивительно, что в ту же секунду у вас в голове неожиданно всплывают советы Консультативной службы по инвестициям (EAS)?
Билл Филлип являлся в то время распорядительным директором этой службы. Сейчас он, вероятно, наслаждается жизнью где-нибудь на острове в тропиках и смакует «Myoplex Deluxe».
Как вы думаете, сколько заработала EAS на книге «Тело для пожизненного заключения» и других источниках дополнительного дохода, таких, например, как журнал «Мускулы рекламы»... который в большом объеме распространяет советы EAS и успешные истории «Пожизненного тела»?
Как бы вы себя почувствовали, если бы каждая успешная история приписывала свой ошеломляющий успех грамотному добавлению EAS-продуктов и утверждала, что результаты не были бы достигнуты без помощи EAS?
Захотели бы вы перебежать в дружественную смежную GNC, чтобы покупать там товар по льготному тарифу?
«Кто РЕАЛЬНО оказался в выигрыше за спиной Билла Филлипа от его "Тела для пожизненного обвинения"?»
Вы догадываетесь.
Оставаясь до сих пор на плаву, Билл Филлип подарил надежду людям с избыточным весом и изменил жизнь сотен тысяч. Он убедил людей, что они могут это сделать!!! И конечно, после этого утверждения подразумеваются невидимые скобки (если воспользуются советами EAS).
Это помогло мне сделать ошеломляющее открытие — я нашел НАСТОЯЩИЙ ключ, способный отомкнуть секрет богатства и процветания.
Отдача — это настоящая скрытая тор-говля\
Правда о торговле заключается в том, что если вы соберетесь что-нибудь продать, то столкнетесь с сопротивлением. И не важно, Зиг Зиглар вы или нет. Даже Зиг Зиглар не может гарантировать 100-процентное заключение сделки.
Но если вы хотите отдать что-нибудь, догадайтесь, какое вы встретите сопротивление?
Ноль. Нулевое. Никакого.
Вы не только НЕ встретите никакого сопротивления — напротив, люди, которым повезло, захотят ЗАВЛАДЕТЬ вашим подарком. Они не могут вам помочь, но любят вас и хорошо о вас думают в тот момент, когда вы им что-то вручаете.
Когда я собирался написать текст рекламного объявления, я выразил готовность сделать это БЕСПЛАТНО. Я вложил в эту «бесплатную» услугу 10 тысяч процентов себя.
Людей это впечатлило? Будьте спокойны. Я им понравился? А разве могло быть иначе? Я все сделал бесплатно.
Как вы думаете, что стали думать обо мне мои «бесплатные» клиенты, когда они начали получать баснословные прибыли от рекламного объявления, которое я написал для них бесплатно?
Если бы я попросил за оказанные услуги всего-навсего рекомендательное письмо, что они написали бы?
Были бы у них проблемы с написанием превосходных рекомендаций?
Хотелось бы им направить ко мне клиентов?
Заработал ли я доверие на основании всех полученных рекомендаций? Сработала ли моя самоотдача?
Я думаю, что да. Без преувеличений. У моих дверей звучали аплодисменты людей, которые хотели, чтобы я написал для них рекламное объявление.
Подведем итоги. На первый взгляд кажется, что это я сам себя отдал в качестве писателя рекламных объявлений. Давайте уточним: я ПРОДАЛ себя в качестве писателя рекламных объявлений. Клод Хопкинс сказал: «Лучший способ продать что-либо — это отдать бесплатно образец!»
Я продавал через отдачу!!! Вы можете представить себе БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ метод продажи?
Думаю, что нет.
Один из самых мощных механизмов, который стоит за спиной отдачи, — это Закон Взаимности. Сама человеческая природа желает ответить адекватно, если вы получаете что-нибудь бесплатно.
Кришнаиты знали об этом и для сбора средств выходили «в люди» и вдевали каждому человеку в петлицу пиджака полевой цветок.
Помните об этом. Вы в буквальном смысле чувствовали бы себя ОБЯЗАННЫМИ отдать назад что-либо, если бы оказались в подобной ситуации.
Несмотря на это, уже было сказано, что надежда на получение чего-либо в ответ НЕ является НАСТОЯЩИМ ключом к отдаче. Вы не можете ДАВАТЬ, если рассчитываете получить. Подарок будет вам чего-то стоить. То, что называется подарком, ОБЯЗАНО вам чего-то стоить.
Библейский царь Давид очень к месту сказал об этом, когда совершил выход с горелыми дарами: «Я никогда не предложу Господу что-либо, что мне ничего не стоит».
Это кажется парадоксальным, но если вы что-то даете и ни на что не рассчитываете, вы всегда получите БОЛЬШЕ уже только потому, что никогда ни на что не рассчитывали.
Поразмышляйте над этим.
В заключение. У меня нет намерения читать проповедь, но нечто метафизическое имеет место, когда вы отдаете «десятину». «Десятина» — это всего-навсего возвращение 10 процентов вашей большой прибыли обществу.
В некоторых религиях высоко ценится возвращение 10 процентов Господу Богу.
Когда вы поступаете именно так, вы испытываете чувство удовлетворения, но это также открывает вам больше ворот для по
лучения вами в жизни большего благосостояния. Это хорошая карма.
Интересный факт. Сфера действия «десятины» является единственным местом в
Библии, которое позволяет христианам испытать Бога путем подношения «десятины». Как сказано в Писании: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Малахии 3:10).
Можете подписаться под этим, а можете нет, но как красноречиво излагает мой любимый автор С. Льюис:
«Это беспроигрышная ситуация. В любом случае вы выигрываете!»
Аминь.
Джо Хэн Мок является соавтором моей книги «Е-код». Он — директор моего Института гипнотического маркетинга на сайте www.HypnoticMarketinglnstitute.com, президент «Super Fast Profit Enterprise». Имя его вошло в список № 1 Личных предприятий развития Америки и стоит рядом с именами Тони Роббинса [Энтони Роббинс «Разбуди в себе исполина», «Безграничная власть» (Unlimited power), «Поступь гигантов» («Удача и успех — ежедневно»)] и Марка Виктора Хансена [Дж. Кэнфилд, М.В. Хансен «Осмельтесь преуспеть», «Куриный бульон для души®»]. Он является главным экспертом в интернете по совместному рискованному маркетингу. Зайдите на его сайт, и вы узнаете, каким образом Джо Хэн может взорвать ваши продажи и утроить их менее чем за 7 дней. Посетите его главный сайт www.SuperFastProfit.com.